%34276
Автомобильные диски. Диски автомобильные 14. Правила подбора, установки, и эксплуатации колес.

Правила подбора, установки, и эксплуатации колес

Правила подбора, установки, и эксплуатации колес
29Jul 2013

Правила подбора, установки, и эксплуатации колес

строительство домов адреса

Ничего сложного в установке таких колес нет, и справиться с этим можно и самостоятельно… однако, ввиду некоторых особенностей, лучше в этих случаях прибегать к помощи специалистов. Стоит сказать, что прежде всего: Устанавливать колеса стоит с помощью хорошего оборудования, что бы не повредить лакокрасочный слой. Если речь идет о балансировке шины на колесе с использованием грузиков на "липучке", выбирайте соответствующий режим балансировочного станка. Обратите внимание на то, что бы длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Когда происходит непосредственна установка колес, обратите особое внимание на то, чтобы ничто не мешало плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса ( например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным). Так же, колесо должно быть отцентрировано по центральному отверстию. Помимо этого, обратите внимание , чтобы внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы. Бывают так же случаи, когда на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, в этом случае расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 мм. Шина не должна касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.

Советы по примерке и эксплуатации легкосплавных колёс.

1. Прежде всего, проверьте, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Помимо этого, знайте, что число витков болта до полной затяжки должно быть не менее 9 оборотов.

2. При установке колёса обратите особое внимание, что головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, и так далее не мешают плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса.

3. Особо важно, что бы центры крепежных отверстий колеса и ступицы строго совпадали.

4. Стоит так же обратить особое внимание, что бы о колесо центрировалось на ступице по центральному отверстию колеса, так как в случае, если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем центрирующий диаметр ступицы, придется подобрать соответствующее центрирующее кольцо. 5. Особо важно, что бы внутренняя часть диска не задевала тормозные элементы на передней и задней осях автомобиля. Если на автомобиле тормоза с плавающими суппортами, то минимальный зазор между колесом и суппортом должен быть не менее 3 мм. Если же этого не соблюдать, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок.

6. Несомненно, необходимо обращать внимание на те правила эксплуатации, которые приведены в паспорте колеса.











Pricing Tables

BASIC PACKAGE

$ 24.99
- monthly -
  • Up to 1000 members

  • 1 GB storage

  • Normal security

  • Admin panel

  • Free support

  • 50 email addresses

SIGN UP NOW

VIP PACKAGE

$ 99.99
- one time fee -
  • Way too many members

  • Much space and cosmic space

  • Foldable time machine

  • Real life undo button

  • Telepathic support

  • T-shirt and toaster

SIGN UP NOW

PRO PACKAGE

$ 44.99
- monthly -
  • Up to 10,000 members

  • 10 GB storage

  • Enhanced security

  • Admin panel

  • Free support

  • 200 email addresses

SIGN UP NOW

Copyright © 2013. Designed and developed by WiseGuys Studio