Какие колеса лучше - магниевые или литые?

Какие колеса лучше - магниевые или литые?
29Jul 2013

Какие колеса лучше - магниевые или литые?

эстетика лазерная эпиляция

Стоит сказать, что магниевые сплавы применяются для производства как кованых, так и литых дисков. Стоит сказать, что магниевые сплавы имеют один недостаток, они подвержены общей коррозии, гальвано-коррозии. Для того, что бы хоть как то этого избежать, поверхность колеса перед покраской должна быть защищена специальным покрытием, а в крепежные отверстия должны быть запрессованы переходные втулки.

Магниевые колеса выгодно отличаются от колес выполненных из алюмиевых сплавов меньшим весом, что обусловило их широкое применение в автоспорте.

Каким образом установка дисков с другим вылетом влияет на управляемость, состояние подвески?

Мы вас немного огорчим, сказав, что установочные параметры колеса PCD - диаметр центров крепежных отверстий - и DIA - диаметр отверстия под ступицу - должны строго соответствовать автомобилю.

Если повнимательнее разобрать вылет. Дело в том, что многие водители "на себе" не ощущают изменений в управляемости автомобиля при изменении вылета колеса на несколько миллиметров не ощущается. А уже если речь идет о тюнинге, то тут, как правило, устанавливают колеса с вылетом, значительно отличающимся от "родного" ( в пример можно привести установку колес турецких производителей с нулевым вылетом (ЕТ 0) на "восьмерку" (ЕТ 35)).

Однако, именно эти колеса продаются не первый год и получили широкое распространение.

Если сразу никаких отличий в работе автомобиля не замечается, стоит предостеречь: вы все таки столкнетесь с определенными проблемами, прежде всего с более частой мойкой автомобиля, так как колесо выступает за пределы колесной ниши, а так же придется поколдовать над дополнительными регулировками при проверке развал-схождения.

Зачем нужны адаптеры при установке легкосплавного колеса?

Скорее всего, говорится о центрирующих кольцах, которые необходимы для точной соосности колеса и ступичного подшипника автомобиля. Если говорить о зарубежных автомобилях, "КиК" выпускает колеса с центральным отверстием DIA 67,1. Однако, существуют случаи, когда колесо ставится на иномарку с другим центральным отверстием, ( "Форд" с DIA 63,34), тогда в колесо необходимо установить желтое центрирующее кольцо с внутренним диаметром 63,4 и внешним 67,1.

Можно ли прокатать литой диск с маленьким повреждением обода?

Случается, что необходимо прокатать литой колесный диск нашего производства и восстановить геометрию при малых повреждениях , это вы сможете осуществить лишь в случае отсутствия трещин и микротрещин. Стоит предостеречь, что в результате этих действий колесо не отвечает требованиям ГОСТа на легкосплавные колеса, речь идет прежде всего о косом ударе и усталостной прочности при радиальной нагрузке.



Agam Berry







Pricing Tables

BASIC PACKAGE

$ 24.99
- monthly -
  • Up to 1000 members

  • 1 GB storage

  • Normal security

  • Admin panel

  • Free support

  • 50 email addresses

SIGN UP NOW

VIP PACKAGE

$ 99.99
- one time fee -
  • Way too many members

  • Much space and cosmic space

  • Foldable time machine

  • Real life undo button

  • Telepathic support

  • T-shirt and toaster

SIGN UP NOW

PRO PACKAGE

$ 44.99
- monthly -
  • Up to 10,000 members

  • 10 GB storage

  • Enhanced security

  • Admin panel

  • Free support

  • 200 email addresses

SIGN UP NOW

Copyright © 2013. Designed and developed by WiseGuys Studio