Литые или кованые?

Литые или кованые?
29Jul 2013

Литые или кованые?

магнитная щетка для мытья окон для стеклопакетов

Какие колеса лучше - литые или кованые?

Прежде всего стоит ориентироваться на колеса, которые подходят на Ваш автомобиль и нравятся Вам. Если же говорить о ГОСТах, то для легкосплавных колес он один. Очень часто, определенную проблему вызывает выбор технологии, в тех случаях когда вы не можете определиться, лучше выберите колесо, где присутствуют обе технологии. Особой популярностью пользуются колеса производства фирмы OZ : трехчастичное колесо: диск - кованый, внешний обод - катаный, внутренний обод - литой, - и все это скручено титановыми болтами.

Как отличить сборные легкосплавные колеса от "литья" ?

Самые распространенные во всем мире легкосплавные колеса - цельнолитые (которые в свою очередь делятся на одночастичные и моноблочные). Их отличает особая технология изготовления: литье под давлением или литье в кокиль. Если говорить о двухчастичных легкосплавных колесах, стоит отметить, что диск и обод соединены стальными или титановыми болтами, равномерно распределенными по периметру обода, именно благодаря головкам этих болтов, колесо имеет весьма внушительный внешний вид. Стоит так же сказать, что иногда диск и обод изготовляются по различным технологиям. Так же, большой популярностью пользуются цельнолитые колеса с короткими фальшболтами, имеющими чисто декоративный характер. Разница между этим видом колес и цельнолитным кроется на обратной стороне колеса: у цельнолитого границы перехода от обода к диску непрерывны . Стоит так же сказать, что фальшболты увеличивают вес колеса, к тому же могут теряться, особенно на наших дорогах.

Можно ли устанавливать легкосплавные колёса на автомобиль самостоятельно?

Ничего сложного в установке таких колес нет, и справиться с этим можно и самостоятельно… однако, ввиду некоторых особенностей, лучше в этих случаях прибегать к помощи специалистов. Стоит сказать, что прежде всего: Устанавливать колеса стоит с помощью хорошего оборудования, что бы не повредить лакокрасочный слой. Если речь идет о балансировке шины на колесе с использованием грузиков на "липучке", выбирайте соответствующий режим балансировочного станка. Обратите внимание на то, что бы длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Когда происходит непосредственна установка колес, обратите особое внимание на то, чтобы ничто не мешало плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса ( например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным). Так же, колесо должно быть отцентрировано по центральному отверстию. Помимо этого, обратите внимание , чтобы внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы. Бывают так же случаи, когда на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, в этом случае расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 мм. Шина не должна касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.

Литые или кованые диски?

Какие колеса лучше - магниевые или литые?











Pricing Tables

BASIC PACKAGE

$ 24.99
- monthly -
  • Up to 1000 members

  • 1 GB storage

  • Normal security

  • Admin panel

  • Free support

  • 50 email addresses

SIGN UP NOW

VIP PACKAGE

$ 99.99
- one time fee -
  • Way too many members

  • Much space and cosmic space

  • Foldable time machine

  • Real life undo button

  • Telepathic support

  • T-shirt and toaster

SIGN UP NOW

PRO PACKAGE

$ 44.99
- monthly -
  • Up to 10,000 members

  • 10 GB storage

  • Enhanced security

  • Admin panel

  • Free support

  • 200 email addresses

SIGN UP NOW

Copyright © 2013. Designed and developed by WiseGuys Studio